Понедельник, 25.11.2024, 16:21 Приветствую Вас Гость

...

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Облако тегов
Активные опросы
Кто лучший копейщик?
Всего ответов: 12
Avengers Online
Статистика сайта
Главная » Статьи » Мои статьи

Исторя игры Lineage
Сагиэто набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga II: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Прелюдией» (англ. Prelude). Название первой саги игры — Saga I: The Chaotic Chronicles.

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые умения, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.

Prelude (Прелюдия)

Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошёл 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (англ. CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.
При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.


Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками. Были добавлены кланхолы, которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)

После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)

В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борются за владение т. н. печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.
С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб (англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropolis), для простоты часто называемые общим сокращением «каты», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой «Неделей Борьбы» (англ. seal struggle period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of Darkness), а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется «неделей подтверждения печатей» (англ. seal validation period). В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в «катах» игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.
Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне (англ. :Covered Laugh::Covered Laugh::Covered Laugh::Covered Laugh::Covered Laugh::Covered Laugh:) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня A-ранга. Введена система под-классов.

Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)

Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Grand Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.
Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.
Введена система Героев и Великой Олимпиады.

Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зарич (англ. Demonic Sword Zariche).
Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (англ. royal guards), четыре «ордена рыцарей» (англ. order of knights), а также «академия» (англ. academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (англ. clan reputation points, «кланпоинты», «КРП»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.
Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.
Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.

Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни» (англ. life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов(англ. raid bosses). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)

Interlude (Перемены)

11 апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 7-я часть игры.
Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne». Также её называют C6.
Разработчики игры ввели 60 новых умений, 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих умении. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и сто́ящие относительно дёшево.
Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни ЛС (англ. Life Stone - LS), выпадающие из монстров, вследствие чего оружию придаются новые свойства.
Добавлена новая локация, Первобытный Остров, населённый могучими динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами наподобие системы дуэлей в World of Warcraft. Это полноценное PvP, но проигравший не погибает, а остается с 1 единицей здоровья.

The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)

Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 года.
Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.
Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Остров Душ(англ. Isle of Souls).
Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.
Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов (англ. elemental attributes) экипировке начиная от S-ранга.
Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия.
Улучшена графика и переработан интерфейс.

The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)

Очередное обновление от NCSoft. C 23 апреля 2008 года официально запущено на всех серверах.
Нововведения заключаются в появлении новых локаций, таких, как Остров Ада, попасть на этот остров можно выполнив квест. На острове находятся монстры 80-85 уровня. На этом острове также выполняются квесты на получение брони и оружия S80 ранга.

The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)

Обновление «Gracia», вопреки ранее циркулировавшим слухам, изначально запланировано в трех частях (названия частей соответственно Part 1, Part 2, Final). Характерными для каждой части являются следующие особенности:
Part 1 (букв. «часть 1») ввела новую систему помощи новичкам (подразумеваются любые персонажи, первые и единственные на своем аккаунте и не достигшие 63 уровня), альтернативный (значительно более быстрый, нежели исторический) способ получения второй профессии, а также так называемую Систему энергии. Введена инстанс-зона Зал Бездны. Дополнение Gracia Part 1 запущено на всех серверах с 12 августа 2008 года.
Система помощи новичкам включает в себя ряд специальных квестов, специфичных для каждой расы. В результате время получения первой профессии (20 уровень и приблизительно 20…40 % опыта) сократилось с нескольких дней до 1-2 часов. По мнению некоторых игроков, данная система бесполезна для новичков, фактически сдвигая начало игры на 20 уровней: игровая вселенная существенно более сурова к игроку, нежели тепличные условия 3-4 весьма легких для выполнения квестов.
Альтернативный квест на получение второй профессии является формальным (можно выполнить за 5-10 минут) способом купить особые «марки», которые предоставляются мастерам или магистрам при инициации смены профессии. Данный квест не отменяет традиционную серию из трех квестов, индивидуальную для каждой второй профессии, у игроков есть выбор: потратить 3 миллиона адены или несколько дней на выполнение заданий. Данное нововведение воспринято в основном оптимистично: практически всем, кто выполнял три задания, они представляются чрезмерно растянутыми по времени.
Энергия предполагает увеличение размера опыта и т. н. SP за убийство монстров (максимальный коэффициент — 3х). При этом уровень Энергия снижается пропорционально количеству набранного опыта. Система включает четыре уровня. Уровни восстанавливаются во время отсутствия персонажа в игровом мире. Опытным путем установлено, что 1 Энергия уровень восстанавливается приблизительно 9 часов. Это нововведение было воспринято положительно в основном заурядными игроками (до 2 часов игры в день): фактически только в этом случае уровни Энергия успевают перезарядиться. Игроки, проводящие в игре больше времени, критикуют эту систему: уровни Энергии не успевают восстановиться, что снижает коэффициент увеличения получаемого опыта до 1.5х-2.0х. Чем больше игрок проводит времени в игре, тем этот коэффициент в среднем меньше.
Part 2 на североамериканских и европейских серверах было введено в урезанном объёме. Дата введения — 27 октября 2008 года.
Пользователи из существенных улучшений получили только Пайлаку, лабиринт Бездны и Kratei Cube — новые инстнанс-зоны. Никаких значительных изменений игрового процесса произведено не было. Это стало объектом насмешливого отношения со стороны игрового сообщества указанных серверов. Дело в том, что в корейском варианте игры параллельно со вводом Part 2 были введены так называемые Менеджер Витаминов. Устанавливается набор тарифных планов для доступа в игру с ограничением по общему времени подключения. В зависимости от выбранного тарифного плана пользователи получают на выбор определенное количество игровых предметов, носящих вспомогательный характер в охоте на монстров.
Final 14 апреля 2009 года анонсировано на североамериканских и европейских серверах. 16 апреля стартовал тестовый сервер (Preview Server). 28 апреля 2009 Gracia Final была успешно установлена на официальные серверы Lineage 2. Игра подверглась существенному системному пересмотру, а также была расширена игровая вселенная:
Произошёл глубокий пересмотр высокоуровневых умений;
Введены новые умения для высокоуровневых персонажей;
Введена возможность попадания магической атакой в щит, благодаря чему воины в тяжёлой броне со щитом (танки) стали эффективнее против магов и намного эффективнее в массовых битвах, то есть увеличилась их и без того важная роль в захвате замков (крепостей, клановых войнах)
Введены новые наборы брони и виды оружия (S84) для персонажей наиболее высоких уровней;
Изменился ряд существующих зон;
Введён новый вид массовых PvP;
Введён давно обещанный режим полёта персонажа, а также летающие корабли;
Расширена игровая вселенная за счёт элементов нового континента Gracia.
Plus (Epilogue) 21 августа 2009 года анонсировано на русском сервере. 3 ноября 2009 года Gracia Plus была успешно установлено на официальных русских серверах Lineage 2.
Полное перерождение локаций и добавление новых;
Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону;
Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса»;
Добавлены новые предметы в Битве за Земли;
добавлены новые питомцы, а также многое переработано;
Добавлены новые предметы;
Добавлена повторная покупка предметов;
Добавлены новые квесты по которым можно получить рецепты на S80;
Добавлена почта;
Добавлены новые умения и т. д.

The 2nd Throne: Freya (Фрея)

11 июня 2010 года на русских серверах Lineage 2 стартовал тестовый сервер. С 6 июля 2010 года обновление официально запущено на всех русских серверах.
Введена новая система классификации предметов «Фреи»: в игре появляется три новых класса доспехов, различающихся по свойствам, силе и др.
Изменения в системе классов, такие как, например, увеличение CP у магов и удаление штрафа на очки опыта хозяина у питомцев.
Добавлены четыре новые зоны для охоты на монстров, а также изменены уже имеющиеся зоны охоты для высокоуровневых игроков.
Добавлены новые разнообразные задания и введены вместе с новым оружием кристаллы 17 и 18 уровня.
Добавлены два новых вида оружия, три вида защитного снаряжения и серии аксессуаров.
Добавлены новые социальные действия, усовершенствована почтовая система, включена функция оповещения о новостях и прочее.
Увеличено количество рекомендаций (20 рекомендаций), чем больше времени находишься в игре тем больше рекомендаций, также один персонаж может израсходовать все рекомендации не прибегая к выходу в окно выбора персонажей. Определенное количество рекомендаций дает 50 % опыта которое действует в течении 1 часа игры.

Chaotic Throne: High Five

27 декабря 2010 года на русские официальные сервера Lineage 2 установили данное обновление. Обновление в 4 частях.
значительные изменения в скорости развития: теперь взятие персонажем новых уровней происходит быстрее, а прокачка в группе дает больше преимуществ;
кардинальное изменение скилов: добавление новых умений многим классам, изменение уже существующих;
новая цепочка в задании «Семь печатей», квест получил продолжение и дополнительные награды;
изменение системы Олимпиады: она стала более честной;
две локации для высокоуровневых персонажей переработаны и улучшены;
множество изменений в интерфейсе, которые сделают игру удобнее и приятнее.

High Five Part 4

15 февраля 2011 года High Five Part 4 (Часть 1) было успешно установлена на официальных русских серверах Lineage 2. 2 часть данного обновления поставили 15 марта 2011 года.
появились новые головные уборы и оружие, используемое монстрами;
изменились прежние предметы, стали разнообразнее способы их получения;
добавились «рейдовые» квесты, изменилась сложность Рейд Боссов;
изменения в мире (красный дождь, туман чумы, разрушение деревень, рейдовые Боссы Судьбы);
изменения в системе олимпиады.



Источник: http://forum.themega.ru/showthread.php?t=10470
Категория: Мои статьи | Добавил: Persent (23.10.2012)
Просмотров: 1554 | Теги: lineage 2, Исторя | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск
Горячие темы
  • Ивент Beer Boom (0)
  • ПОФ,ПОВ,ВИКА,МАГНУС (0)
  • Шутки (1)
  • Кем вы играете? (0)
  • Форма подачи заявки! (0)
  • TheMega promoution
    Реклама
    Полезные ссылки
  • Главный сайт TheMega.ru
  • База знаний Interlude
  • Официальная группа Вконтакте
  • Голосуем в L2top.ru
  • Голосуем на MMOtop.ru
  • Рейтинги "The Mega"
  • Карта посещений
    Design by Persent © 2024